1С Управление строительной организацией

Uchet-stroitelstvo_.jpg

Компания "Дельта-Плюс" специализируется на автоматизации учета в строительстве с 2005 года 

За долгие годы мы выработали уникальную технологию автоматизации учета на предприятиях отрасли, накопили сотни практических кейсов. 

Это позволяет нашим клиентам использовать многолетний успешный опыт других компаний.

Основной задачей автоматизации учета в строительной компании мы видим сбалансированное сочетание соответствия автоматизированной системы бухгалтерскому и налоговому законодательству с одной стороны – и целям управленческого учета с другой стороны.


Специализируемся на автоматизации учета для следующих участников строительного рынка:

     Основные задачи 

Заказчик-застройщик 

  • На основании графика финансирования и графика строительства планировать работы по проекту и контролировать сроки выполнения, физические объемы работ подрядчиков и оплату этих работ. 

Генподрядчик


  • Планировать и координировать графики производства работ субподрядчиков по проекту в соответствии с условиями договора и на основании графика, согласованного с Заказчиком-застройщиком. 
  • Осуществлять контроль и надзор за соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых субподрядчиками работ по проекту строительным нормам, стандартам и договору субподряда.

Субподрядчик

  • Спланировать работы и потребность в ресурсах по проекту в соответствии с согласованным с Генподрядчиком графиком производства. 
  • Выполнить и сдать работы Генподрядчику в соответствии со строительными нормами.

Инвестор

  • Спланировать, контролировать и управлять проектом через экономические инструменты (сроки выполнения проекта, график финансирования, доходность проекта исходя из расходов и доходов, сроки возврата инвестиций). 


Что мы предлагаем нашим клиентам: 

1_.jpg

Бизнес-процессы

Схематичное представление нашего подхода к решению определенной задачи. Позволяет оперативно выявлять отличия между нашим подходом
к решению задачи и подходом Заказчика, что ускоряет,
а значит, удешевляет этап обследования.
2_.jpg

Регламенты

Наши предложения по оптимальному организационно-временному исполнению предложенного бизнес-процесса. Наличие регламента позволяет Заказчику в ускоренном режиме внедрить наши решения.  Предлагаем более 100 готовых регламентов.
3_.jpg

Учетная политика БУ

Свод постоянно применяемых
в организации единых правил отражения имущества, доходов, расходов, операций в бухучете
и отчетности.
3_.jpg

Учетная политика НУ

Свод постоянно применяемых
в организации единых правил отражения имущества, доходов, расходов, операций в налоговом учете и отчетности.




4_.jpg

Бухгалтерские
методики

Пооперационный шаговый документооборот с отражением каждой операции
в бухгалтерском и налоговом учете, что ускоряет этап обследования и внедрения.
4_.jpg

Методики
управленческого учета

Пооперационный шаговый документооборот с отражением каждой операции
в управленческом учете, что ускоряет этап обследования
и внедрения.
7_.jpg

Ролевые
инструкции

Пошаговое пользовательское описание выполнения процедур
в системе для реализации согласованной задачи. Применение инструкций позволяет ускорить обучение пользователей.
5_.jpg

База знаний:
лучшие практики

Готовые решения отраслевых проблем, решения сложных задач, готовые ответы
на вопросы.


Какие инструменты мы используем для автоматизации учета в строительстве:

Программы   Цена,
руб
 
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией (включая платформу 1С:Предприятие 8) 186 000 Купить
1С:Управление строительной организацией 8 на 10 р.м. + клиент-сервер (включая платформу 1С:Предприятие 8) 340 000 Купить
1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2 399 000 Купить
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 360 000 Купить
1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием 223 000 Купить

Примеры скриншотов


  • Рис. 1. Рабочее место диспетчера при использовании методики управления ББВ (по ключевым рабочим центрам)

  • Рис. 2. Планирование ремонтов

  • Рис. 3. Распределение расходов на себестоимость продукции

  • Рис. 4. Настройка статьи расходов  

  • Рис. 5. Составление бюджета

  • Рис. 6. Настройка бухгалтерских проводок

  • Рис. 7. Рабочее место кадровика

  • Рис. 8. Рабочее место по приемке заказа клиента

  • Рис. 9. XYZ-анализ

  • Рис. 10. Журнал заказов поставщикам

  • Рис. 11. Рабочее место управления доставкой

  • Рис. 12. Настройка вариантов анализа целевых показателей
 


Среди наших клиентов:

ДСК-1.jpegДомстройкомптектация.jpegZAO-MFS.jpgДСК-2.JPG
ДСК-1 и К.jpg 


РЖДП.jpgМосреалстрой.jpgСУ-155.gifМосреалстрой.jpgМФС-6.jpg 


ОАО МБК Строй.jpgМостеплосетьстрой.jpegPanerra.jpglogo.pngКорпорация Мосжилсервис.jpg



3 варианта сотрудничества


Обучение ваших специалистов работе
с системой управления строительной организацией


Внедрение
типового функционала



Проектное внедрение


Узнать стоимость


Узнать стоимость


Узнать стоимость



Рекомендации

Andrey Semeikin.jpg

Заместитель руководителя экономической службы ОАО "ДСК-1" Андрей СЕМЕЙКИН:

"Проект комплексной автоматизации выполнен в сжатые сроки
и рентабелен по стоимости"


"ДСК-1 является крупнейшим в России инвестиционно-строительным предприятием, строящим ежегодно более 1 млн. кв. м жилья. В составе комбината 4 завода ЖБК и ЖБИ, 5 монтажных управлений, управление комплектации (УПТК),специализированное управление по отделке и ремонту, дирекция, дочерние компании. 

Созданная комплексная  автоматизированная система информационно тесно связана с деятельностью предприятия, соответствует разработанным схемам его бизнес-процессов, содержит актуальную информацию по всем подлежащим контролю экономическим показателям, а ее структура – адекватно и оперативно реагирует на все изменения в бизнесе компании и законодательстве. 

Сейчас в системе автоматизированы бухгалтерский учет, бюджетирование, казначейство, управление кредиторской задолженностью, управление дебиторской задолженностью, управление инвестиционной деятельностью, проектное управление, управление строительно-монтажными работами, управление активами (квартиры, нежилые помещения). В системе регулярно работают более 700 сотрудников комбината.

Решающими аргументами при выборе внедренческой компании стали высокий уровень компетенции ее сотрудников, многолетний опыт реализации проектов для крупных предприятий, в том числе широкий спектр наработок по автоматизации бухгалтерского учета и системы управленческой отчетности, готовность к выполнению комплексного проекта, готовность настроить эффективное индивидуальное решение, основываясь на глубоком понимании задач заказчика, а не на шаблонных "отработанных методиках", готовность в дальнейшем предложить новые бизнес-приложения в соответствии с возникающими потребностями комбината. 

В ходе проекта удалось полностью выполнить наши основные требования. Мероприятия по внедрению информационной системы и обучению сотрудников комбината  не препятствовали работе предприятия в обычном режиме. Проект комплексной автоматизации выполнен в сжатые сроки и рентабелен по стоимости. Система позволяет в дальнейшем наращивать свои возможности и не предъявляет завышенных требований к квалификации персонала".