Группа компаний САЙКОМ

Группа компаний САЙКОМ

Группа компаний САЙКОМ, основанная в 1995 году, является официальным авторизованным дилером японской корпорации ICOM и осуществляет прямые поставки радиооборудования из Японии в Россию и страны СНГ.


Проект:

В группе компаний САЙКОМ создана единая информационная система управления торговлей на основе 1С:Управление торговлей 8.

В 2011 году руководством группы компаний было принято решение о внедрении информационной системы на базе 1С:Управление торговлей 8.

Основные цели проекта автоматизации – поставить четкий управленческий учет внешнеторговой деятельности на базе 1С:Управление торговлей 8 с учетом специфики бизнес-процессов группы компаний, максимально автоматизировать ручные операции, регламентировать операции, выполняемые на всех рабочих местах.

p002.jpgnew_2.jpg

Продукция, реализуемая группой компаний САЙКОМ

Макагонов Дмитрий Павлович, Генеральный директор ООО "САЙКОМ":

"В результате группа компаний САЙКОМ получила преимущества использования единой информационной системы управления торговлей, с проработанными методиками и регламентами, с оперативным доступом к управленческой отчетности по группе компаний. Необходимые доработки стандартной конфигурации были выполнены на высоком профессиональном уровне с использованием нетривиальных решений". 

 

Для достижения целей проекта реализованы следующие задачи:

1. Наглядное отображение всех статусов заказов покупателей, которые формируются автоматически (с возможностью отбора по их произвольному сочетанию).

2. Разработана технология по автоматическому снятию резервов с просроченных заказов и автоматическому распределению освободившихся резервов по необеспеченным заказам. Автоматизированное формирование документов резервирования выполняется только для складов, которые имеют соответствующий признак.

3. Нестандартная работа с заказами покупателей с признаком "Госзаказ" и с резервированием по таким заказам.

4. Регламентное взаимодействие менеджеров по продажам со складами, с отражением в дополнительном документе "Приказ на отгрузку" способа отгрузки, адреса доставки, необходимости настройки оборудования, наличия инструкций и сертификатов, рекламных материалов. Просмотр в форме списка этого документа всех сформированных на его основании документов.

5. Автоматическое формирование документов перемещения в техотдел для отгружаемых позиций, которые нуждаются в настройках, и обратный их возврат.

6. При открытии форм заказов покупателей обеспечен вывод информации о задолженности по головному контрагенту покупателя, если он входит в холдинг.

7. Формирование актов сверки по головному контрагенту.

8. Автоматическое заполнение заказа поставщику незакрытыми потребностями заказов покупателей с учетом основного поставщика товара и статуса заказа покупателя.

9. Учет дополнительных затрат при отгрузке, дилерские отчисления при расчете рентабельности сделки.

10. Заведение банковских реквизитов для контрагентов нерезидентов в произвольном формате.

В настоящее время система успешно запущена в промышленную эксплуатацию, компания "Дельта-Плюс" осуществляет ее сопровождение и развитие.

Возврат к списку