
ООО "Дар-Экспо"
"Дар-Экспо" – эксклюзивный дистрибьютор шведской компании MAXIBIT WW AB, одного из крупнейших мировых производителей мобильных выставочных стендов, в России и странах СНГ.Проект:
Внедрение системы управленческого учета на базе "1С:Управление производственным предприятием 8":
1. Разработка Карты решения (Solution map) с целью сократить затраты на внедрение автоматизированной системы за счет:
- аудита и регламентации бизнес-процессов;
- рекомендаций по наиболее эффективному использованию возможностей типового функционала "1С: УПП 8";
- рекомендаций по сокращению доработок типового функционала в ходе внедрения и дальнейшего сопровождения автоматизированной системы.
3. Сопровождение автоматизированной системы управленческого учета.
![]() | ![]() | ![]() |
Продукция MAXIBIT
Результат:
В результате внедрения "1С: Управление производственным предприятием 8" в ООО "Дар-Экспо":- построена единая система коллективной обработки информации для управленческого учета;
- организована четкая информационная взаимосвязь между всеми подразделениями, участвующими в процессе приема и выполнения заказов. При этом в полной мере использованы стандартные возможности тиражного продукта "1С: Управление производственным предприятием 8", что позволило сократить затраты;
- организовано оперативное получение руководством аналитической отчетности;
- обеспечена поддержка принятия управленческих решений;
- устранено дублирование данных;
- упорядочен внутренний документооборот;
- систематизированы клиентская база и доступ к ней.
Подробнее о проекте
Программный продукт "1С: Управление производственным предприятием 8.0" был выбран как отечественное решение, охватывающее все необходимые участки управленческого учета, включая производственный процесс и взаимодействие с бухгалтерией. В качестве положительных факторов рассматривалось наличие в "1С:УПП 8.0" элементов CRM, возможность экспорта отчетных форм в Excel, гибкость логических взаимосвязей между документами в конфигурации.С учетом специфики бизнес-процессов и учетных задач Заказчика наши специалисты:
1. Настроили основные модули типового функционала "1С: Управление производственным предприятием 8": планирование, поддержку и анализ продаж, CRM, управление взаиморасчетами с контрагентами, ценообразование, управление денежными средствами, планирование производства, посменное планирование, управление запасами, построение сводной управленческой отчетности.
2. Описали алгоритм работы типового функционала "1C: УПП 8" с учетом специфики Заказчика в составленной по итогам внедрения Карте решения.
3. Перенесли данные из ранее использовавшихся программных средств.
4. Автоматизировали около 100 специфических задач для настройки автоматизированных рабочих мест (АРМ) руководителя компании, руководителя и менеджера отдела продаж, зав. складом, бухгалтера, сотрудников производственного отдела, колл-центра, администратора программного комплекса и объединения 21 АРМ в единую систему коллективной обработки информации.
5. Разграничили доступ к клиентской базе и заказам в зависимости от области ответственности менеджеров:
- настроили формирование аналитической отчетности, в т.ч. сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
- обеспечили дополнительные интерфейсные возможности работы с документами (специализированные журналы документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы);
- обучили сотрудников Заказчика работе с системой;
- обеспечили сопровождение и поддержку решения.
- разбор переданных колл-центром первичных сведений о звонках, новых клиентах или контактных лицах;
- создание проекта работ по заказу клиента, калькуляция заказа;
- резервирование на складе номенклатурных позиций под заказ покупателя;
- планирование поступления денежных средств, аннулирование просроченных счетов;
- оформление маршрутной карты при направлении заказа в работу;
- отражение спецификации работ по подготовке необходимой номенклатурной позиции;
- отслеживание состояния выполнения работ внутренними подразделениями компании;
- привязка цен (вида прайс-листа) к категории покупателя;
- ведение дополнительной справочной и классификационной информации по номенклатуре продукции и по клиентской базе; классифицирование клиентов в разрезе направлений деятельности (клиенты / рекламные агентства / дилеры);
- упрощенный производственный процесс (регистрация комплектации, разукомплектации, передела стендов на складе);
- формирование сводных отчетных форм по заказам покупателей, с выводом дополнительной информации и в различных аналитических разрезах;
- ведение специализированных журналов документов, цветовое оформление форм документов, специфические печатные формы;
- другие задачи в соответствии с потребностями Заказчика.