Новости и события

14 Октября 2015

О выпуске редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей"

До 31.12.2015 в редакции 11.1 конфигурации "Управление торговлей" планируется поддерживать текущие изменения законодательства и исправлять обнаруженные ошибки. Развитие функциональности прикладного решения предполагается только в редакции 11.2.

НОВОЕ В РЕДАКЦИИ 11.2 КОНФИГУРАЦИИ "УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ" ПО СРАВНЕНИЮ С РЕДАКЦИЕЙ 1.1

Ниже перечислены основные новации редакции 11.2. Подробное описание функциональных возможностей редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей" приведено на странице http://v8.1c.ru/trade/.

Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Новые возможности для организации мониторинга и анализа деятельности предприятия по целевым показателям:

  • реализация принципа контроля "День – Неделя – Месяц";
  • расширенные возможности визуализации вариантов анализа;
  • новая поставляемая модель показателей;
  • оптимизация состава доступных значений и объектов анализа показателей;
  • возможность представления показателей на "пустой" информационной базе с использованием демонстрационных данных;
  • рассылка информации о показателях предприятия на электронную почту пользователей;
  • настройка состава и расписания получения информации.

Формирование финансового результата

Развитие механизмов регистрации доходов и расходов предприятия, расчета себестоимости:

  • упрощенная схема формирования стоимости прочих активов;
  • возможность перераспределения ранее зарегистрированных доходов и расходов;
  • контроль актуальности расчета взаиморасчетов с поставщиками и покупателями при проведении документов и формировании отчетов;
  • контроль актуальности распределения партий товаров при формировании отчетов;
  • новый пошаговый регламент закрытия месяца с возможностью остановки по выявленным ошибкам.

Управление финансами

Расширение механизмов управления денежными средствами и контроля финансовых обязательств:

  • поддержка банковских счетов в иностранных банках;
  • упрощенные процедуры загрузки/выгрузки данных при обмене с банками;
  • возможность одновременной загрузки/выгрузки данных по нескольким счетам;
  • сервисные возможности по автозаполнению загружаемых из банка документов;
  • упрощенный порядок отражения авансовых отчетов подотчетных лиц;
  • различные сценарии зачета авансовых платежей при взаиморасчетах с контрагентами;
  • переоценка договоров кредита, депозита, займа;
  • сводные счета-фактуры при комиссионной торговле (комиссия по продаже);
  • веб-сервис, позволяющий проверить корректность используемых реквизитов контрагентов по указанным значениям ИНН и КПП на основании данных Единого государственного реестра налогоплательщиков (ЕГРН). Проверка возможна для юридических лиц, их обособленных подразделений и индивидуальных предпринимателей.

Управление продажами

Создание условий для успешных продаж:

  • расширен состав контролируемых состояний исполнения заказов клиентов. В отчете о состоянии заказа можно получить полную информацию о состоянии оплаты и отгрузки;
  • оформление и переоформление накладных в соответствии с произведенной отгрузкой;
  • для заказов клиентов, оформляемых в рамках договора, также контролируются срок и лимит задолженности в рамках договора;
  • реализована возможность оформления одного счета-фактуры по нескольким документам продажи. Счет-фактура теперь является независимым документом с возможностью интерактивного ввода и заполнения в нем данных;
  • использование произвольных алгоритмов расчета скидок (наценок);
  • списание товаров, переданных на комиссию между организациями;
  • передача обособленного товара между организациями;
  • доставка по заявкам на перевозку.

Управление закупками

Новые инструменты для эффективной организации процесса обеспечения предприятия ресурсами:

  • возможность оформления операций импорта из стран Евразийского экономического союза;
  • возможность  автоматического округления заказываемых позиций в соответствии с упаковками, заданными в параметрах обеспечения;
  • управление доставкой товаров от поставщиков.

Управление складом и запасами

Развитие механизмов управления запасами и организации складского хозяйства:

  • новый регламент оформления отгрузки по заказам на ордерном складе позволяет выбирать последовательность оформления документов и управлять действиями исполнителей, участвующих в отгрузке;
  • контроль количества выполненной отгрузки товаров при закрытии внутренних заказов (заказы на перемещение, заказы на внутреннее потребление, заказы на сборку/разборку);
  • учет товаров на складах ответственного хранения;
  • возможность указания количества товаров в связанных единицах измерения;
  • учет мерных товаров на адресном складе;
  • формирование заданий на перевозку по заказам клиентов;
  • возможность распределения заданий на перевозку по нескольким рейсам;
  • сборка товаров по заданиям на перевозку на ордерном складе;
  • возможность упрощенной настройки ведения серий товаров при использовании одной политики учета серий для всех складов;
  • автоматическая фиксация времени работы кладовщика по выполнению складских операций (размещение товаров, отбор, перемещение товаров).

Повышение удобства работы

В конфигурации по умолчанию используется интерфейс "Такси", максимально адаптированный под работу на любых мобильных устройствах и экранах с низким разрешением. Наряду с интерфейсом "Такси" в конфигурации поддерживается интерфейс "1С:Предприятия 8.2" (в закладках и в отдельных окнах). Пользователь может выбирать вид интерфейса в настройках программы.

Порядок перехода на редакцию 11.2 конфигурации "Управление торговлей"

Редакция 11.2 предоставляется без дополнительной оплаты зарегистрированным пользователям конфигурации "Управление торговлей", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.

Переход на редакцию 11.2 выполняется обновлением конфигурации редакции 11.1, при этом накопленные в информационной базе данные сохраняются. Также поддерживается переход с ознакомительной версии редакции 11.2 конфигурации "Управление торговлей".

Для работы редакции 11.2 конфигурации " Управление торговлей" необходима версия платформы "1С:Предприятие" 8.3.6 и выше.




Возврат к списку