Новости и события

5 Мая 2020

Что делать или много складов.


Что делать или много складов.

 

Начало каждого дачного сезона знаменуется поисками тех или иных вещей (точно помню - была), и попытками разобраться и разложить все на свои места. Самые отчаянные мечтают наконец то все переписать, подписать, и впредь класть все на свои места. Блажен кто верует.

гараж.jpgКогда в отделе продаж раздается звонок от клиента, менеджеру приходится быстро (клиент на проводе) решить ту же задачку – определить по запрашиваемым номенклатурам (товарам) остатки в разрезе складов, что из этого в резерве, что ожидается в поступлении, цена продажи. Тем, у кого один товарный склад повезло, практически все на виду. Хотя сколько уже зарезервировано и сколько еще уже заказано все равно придется выяснять.

Чем растерявшемуся менеджеру может помочь система 1С:ERP, УТ11, КА2. Вот что на эту тему говорит нам ИТС:

Как можно получить оперативные данные по доступным остаткам товаров на различных складах? Для этого используется отчет Остатки и доступность товаров (раздел Склад и доставка). Он позволяет сформировать данные по складским запасам с детализацией по местам хранения (складам и магазинам).

 

Рис 1 Отчет.jpg

Рисунок 1 Отчет Остатки и доступность товаров

В отчете показывается информация о доступном остатке товаров с учетом зарезервированных и ожидаемых товаров. Информацию в отчете можно расшифровать и посмотреть, например, по каким заказам клиентов зарезервирован товар. Для расшифровки используется отчет Поступление и отгрузка товаров. В колонке В резерве информация показывается не только по зарезервированным товарам по заказам (заказам клиентов, заказам на перемещение, заказам на сборку/разборку и т. д.), но и в том случае, если товар подготовлен к отгрузке, но еще фактически не отгружен. Такая ситуация возникает в том случае, если отгрузка товаров производится с ордерного склада и фактически документ Расходный ордер на товары еще не оформлен (не проведен в статусе Отгружено). В колонке Резерв отображается все количество зарезервированного товара: как автоматически зарезервированное, так и зарезервированное под обособленные поставки.

 

Ну в общем все понятно. Расшифровываем пару отчетов «и золотой ключик у нас в кармане». В смысле можем наконец сообщить заждавшемуся ответа клиенту, когда мы сможем предоставить ему нужный товар. Если он еще не бросил трубку и не обратился к вашим конкурентам.

Предлагаем более короткий путь к сердцу (кошельку) клиента.

 

Рис 2 Экран.jpg

Рисунок 2 Доработка номенклатурного справочника.

Как видим вся необходимая информация под рукой и ответ клиенту последует незамедлительно.


Возврат к списку