Новости и события
30 Июня 2021
Большинство предприятий выходят из положения, «допиливая» свои конфигурации «1С:Бухгалтерии» для обеспечения хотя бы учета расхода горючего. А что делать остальным?
Решение: "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Решение позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:
• Транспортно-логистические компании;
• Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
• Интернет-магазины с доставкой.
Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г.Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В рамках внедрения решены следующие задачи:
1) Загрузка справочников моделей и экземпляров ТС;
2) Загрузка справочников агрегатов, отражение их установки на ТС;
3) Загрузка справочников работ по ремонту и видов обслуживания ТС;
4) Загрузка норм расхода ГСМ с учётом сезонных коэффициентов;
5) Загрузка документов на ТС и водителей;
6) Загрузка остатков ТМЦ на складах;
7) Загрузка начальных показаний наработки ТС;
8) Проведение практических консультаций и подготовка пользовательских инструкций;
9) Общие настройки системы и прав доступа пользователей.
Автоматизированы процессы:
1) Выписка путевых листов;
2) Учёт ГСМ и технических жидкостей согласно утверждённым нормам расхода;
3) Складской учёт – запчасти, агрегаты, прочие ТМЦ;
4) Отражение ремонтов (производимых как собственными силами, так и контрагентами);
5) Учёт работы водителей, в т.ч. привлечённых по договору с другими организациями;
6) Отражение прочих расходов в разрезе транспортных средств, в т.ч. расходов будущих периодов;
7) Построение аналитических отчётов об использовании транспорта.
Внедрение системы позволило:
1) Организовать единый центр ввода данных;
2) Повысить качество данных оперативного и управленческого учёта;
3) Получать информацию о расходах в разрезе ТС «в режиме онлайн»;
4) Сократить время выполнения сотрудниками рутинных операций.
Доработки системы в части отчётов и интеграции с внешними информационными системами позволили оптимизировать и облегчить работу пользователей.
Автоматизация автопарка предприятия
Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г.Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники.
Автопарк предприятия – сложное и динамичное подразделение в хозяйстве любого предприятия. Автоматизировать как финансовую, так и операционную его деятельность – задача, о которой мечтают и руководители, и бухгалтеры. Вопрос заключается в том, что исходная информация для управления и учета плохо поддаётся контролю. Это и учет пробега, и учет горючего, путевые листы, запчасти и модернизация подвижного состава. Вопрос учёта горючего связан с нормированием, в том числе сезонным, и отчётностью о заправках. И ещё множество мелких и не очень проблем, которые приходится решать руководителям и финансистам предприятий, имеющих в своём составе автопарк.Большинство предприятий выходят из положения, «допиливая» свои конфигурации «1С:Бухгалтерии» для обеспечения хотя бы учета расхода горючего. А что делать остальным?
Решение: "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Решение позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:
• Транспортно-логистические компании;
• Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
• Интернет-магазины с доставкой.
Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г.Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В рамках внедрения решены следующие задачи:
1) Загрузка справочников моделей и экземпляров ТС;
2) Загрузка справочников агрегатов, отражение их установки на ТС;
3) Загрузка справочников работ по ремонту и видов обслуживания ТС;
4) Загрузка норм расхода ГСМ с учётом сезонных коэффициентов;
5) Загрузка документов на ТС и водителей;
6) Загрузка остатков ТМЦ на складах;
7) Загрузка начальных показаний наработки ТС;
8) Проведение практических консультаций и подготовка пользовательских инструкций;
9) Общие настройки системы и прав доступа пользователей.
Автоматизированы процессы:
1) Выписка путевых листов;
2) Учёт ГСМ и технических жидкостей согласно утверждённым нормам расхода;
3) Складской учёт – запчасти, агрегаты, прочие ТМЦ;
4) Отражение ремонтов (производимых как собственными силами, так и контрагентами);
5) Учёт работы водителей, в т.ч. привлечённых по договору с другими организациями;
6) Отражение прочих расходов в разрезе транспортных средств, в т.ч. расходов будущих периодов;
7) Построение аналитических отчётов об использовании транспорта.
Внедрение системы позволило:
1) Организовать единый центр ввода данных;
2) Повысить качество данных оперативного и управленческого учёта;
3) Получать информацию о расходах в разрезе ТС «в режиме онлайн»;
4) Сократить время выполнения сотрудниками рутинных операций.
Доработки системы в части отчётов и интеграции с внешними информационными системами позволили оптимизировать и облегчить работу пользователей.