Новости и события

30 Июня 2021

Автоматизация автопарка предприятия

Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г.Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники.

Автопарк предприятия – сложное и динамичное подразделение в хозяйстве любого предприятия. Автоматизировать как финансовую, так и операционную его деятельность – задача, о которой мечтают и руководители, и бухгалтеры. Вопрос заключается в том, что исходная информация для управления и учета плохо поддаётся контролю. Это и учет пробега, и учет горючего, путевые листы, запчасти и модернизация подвижного состава. Вопрос учёта горючего связан с нормированием, в том числе сезонным, и отчётностью о заправках. И ещё множество мелких и не очень проблем, которые приходится решать руководителям и финансистам предприятий, имеющих в своём составе автопарк.
Большинство предприятий выходят из положения, «допиливая» свои конфигурации «1С:Бухгалтерии» для обеспечения хотя бы учета расхода горючего. А что делать остальным?

Решение: "1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП"
Решение позволяет повысить эффективность деятельности транспортных компаний и транспортных подразделений предприятий с различной отраслевой спецификой:
•    Транспортно-логистические компании;
•    Производственные компании с перевозкой собственной продукции по точкам доставки;
•    Интернет-магазины с доставкой.

Наша компания успешно завершила внедрение конфигурации «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП» как замену прежней информационной системы учёта транспорта в одном из крупнейших строительных предприятий г.Москвы. Собственный автопарк предприятия составляет свыше 150 единиц техники. Автоматизировано 20 рабочих мест.
В рамках внедрения решены следующие задачи:
1)    Загрузка справочников моделей и экземпляров ТС;
2)    Загрузка справочников агрегатов, отражение их установки на ТС;
3)    Загрузка справочников работ по ремонту и видов обслуживания ТС;
4)    Загрузка норм расхода ГСМ с учётом сезонных коэффициентов;
5)    Загрузка документов на ТС и водителей;
6)    Загрузка остатков ТМЦ на складах;
7)    Загрузка начальных показаний наработки ТС;
8)    Проведение практических консультаций и подготовка пользовательских инструкций;
9)    Общие настройки системы и прав доступа пользователей.
Автоматизированы процессы:
1)    Выписка путевых листов;
2)    Учёт ГСМ и технических жидкостей согласно утверждённым нормам расхода;
3)    Складской учёт – запчасти, агрегаты, прочие ТМЦ;
4)    Отражение ремонтов (производимых как собственными силами, так и контрагентами);
5)    Учёт работы водителей, в т.ч. привлечённых по договору с другими организациями;
6)    Отражение прочих расходов в разрезе транспортных средств, в т.ч. расходов будущих периодов;
7)    Построение аналитических отчётов об использовании транспорта.
Внедрение системы позволило:
1)    Организовать единый центр ввода данных;
2)    Повысить качество данных оперативного и управленческого учёта;
3)    Получать информацию о расходах в разрезе ТС «в режиме онлайн»;
4)    Сократить время выполнения сотрудниками рутинных операций.

Доработки системы в части отчётов и интеграции с внешними информационными системами позволили оптимизировать и облегчить работу пользователей.

Возврат к списку