Компания "Дельта-Плюс" продолжает совершенствовать автоматизированную систему управления торговой деятельностью ООО "Русские корни" на базе решения "1С:Комплексная автоматизация 2", переданную в промышленную эксплуатацию в январе 2018 года.
ООО "Русские корни" производит и продает натуральные продукты и товары для здоровья (более 2500 наименований). В составе торговой сети "Русские корни" работают 16 фитоаптек и интернет-магазин с посещаемостью более 6000 человек в день. Для доставки заказов по России и в другие страны привлекаются различные службы доставки.
Интернет-магазин "Русские корни" начал сотрудничать со службой доставки "СДЭК". Чтобы освободить оператора интернет-магазина от необходимости оформлять заказы в личном кабинете на сайте службы "СДЭК", было принято решение автоматизировать обмен данными между системой "1С:Комплексная автоматизация 2" и личным кабинетом на сайте "СДЭК". Перед специалистами "Дельта-Плюс" была поставлена задача сократить время на обработку и сопровождение заказов, которые доставляет "СДЭК":
- организовать работу с этими заказами в соответствии с принятым в компании "Русские корни" бизнес-процессом обработки и сопровождения заказов;
- исключить двойной ввод адресных данных и другой информации для доставки;
- исключить ошибки при оформлении квитанции СДЭК и других документов для службы доставки;
- обеспечить сотрудников интернет-магазина оперативной информацией о статусе заказов на этапах комплектации и передачи в доставку.
Поставленные задачи были решены благодаря настройке интеграционного решения, реализованного специалистами компании "Дельта-Плюс". Теперь оператор интернет-магазина обрабатывает и сопровождает заказы, которые доставляет "СДЭК", печатает документы для службы доставки напрямую из своего автоматизированного рабочего места (АРМ), настроенного в программе "1С:Комплексная автоматизация 2".
| |
Фитоаптека "Русские корни" |